Отзывы

  • «В шеш-беш ходим уже 10 лет. 7 сентября 2007 года обедали здесь сразу после росписи в загсе. С того времени регулярно посещаем это заведение. Всегда были очень довольны и едой и обслуживанием. Вчера, 6.09.17 были немного расстроены. Что- то изменилось не в лучшую сторону... К содалению, еда стала хуже. В салате от шеф-повара было не мясо, а в основном, жилы. Семга с овощами была просто холодная и фасоль как будто сырая. Раньше блюдо чабан говурма" подавалось в сковороде, сейчас на тарелке - выглядит это блюдо теперь не очень аппетитно." Шеш-беш говурму" полили не очень свежим соусом, что привкус его до сих пор во рту. Баклажаны" бадымжан" раньше были сочные, сейчас на них еле - видно зелень, они стали суховатыми. Не подвели только кутабы, хачапури. Надеюсь, руководство обратит внимание на этот отзыв, а то будет очень жаль расставаться с этим заведением(((», —
    Гость,
    7 сентября, 14:42
  • «... продолжение темы посиделок компании из 5-ти человек. Перезвонил ДАВИД [исполнительный директор] (очень оперативно и быстро), уточнил когда были в заведение, что именно произошло. Оказывается, при каких-либо неудобствах в обслуживании или кухни, нужно было пригласить сразу менеджера. Что мы не сделали. Давид принес искрении извинения и пригласил посетить их ресторан при любом удобном для нас времени (и обязательно вызвать его для личного знакомства). Я уже созвонился с оставшимися участниками "посиделок", на следующей неделе согласились посетить ШЕШ-БЕШ. ... откровенно говоря, данный ресторан слишком долго нарабатывал свою великолепную репутацию, я бы даже сказал одно из лучших заведений Ярославля, поэтому, свою ситуацию не отношу к "трагедии века". Обратная связь произошла быстро, уверен ресторан ШЕШ-БЕШ учтет пожелания своих клиентов и дальше будет радовать нас своей кухней, обслуживанием и великолепной восточной атмосферой.», —
    Александр,
    25 июня, 15:15
  • «Компания из 5 человек, решили вкусно пообедать и приятно провести время. Ваше кафе знаем давно, и были гости нашего города. Что ждали около 30 минут приготовление, мы готовы были к этому, но к остальному - НЕТ. 1) шашлык свиной был жесткий , с жилами (гостья с Омска осталась крайне недовольна блюдом) 2) Чай нам принесли в самом конце всех трапез, и официантка даже не поинтересовалась, чтоб принести сначало его, т.к. ждать придется долго. 3) Яичнцу третьему человеку, принесли спустя 35-40 мин., т.е. мы даже чай уже допивали. Наверно ждали, когда курица снесет яйца, др. причины не нашли. 4) Я заказал что-то похожее на пицу, только была просто тонкая лепешка и сверху немного фарша. БЕЗ ОВОЩЕЙ, ЗЕЛЕНИ и др. ингридиентов. Это блюдо из НОВИНКИ якобы, лепешка с фаршем за 250р ??? Это уже перебор полный друзья мои. - вывод вобщем таков, из 5 человек, кухней и обслуживанием остались НЕДОВОЛЬНЫ 4-ро. P.S. с открытия Вашего заведения хожу к вам, всегда особенно привлекала кухня и атмосфера заведения. после посещения (24 июня около 14 часов), особого желания не располагаем. Желаю исправить данные казусы в организации кафе, удачи Вам.», —
    Александр,
    25 июня, 14:22
  • «"Директор ресторана: «Добрый день, Элимхан. Приносим свои извинения за задержку. Наши водители пользуются навигаторами, к сожалению Ваш дом еще не обозначен на карте.»"-вот это новость! Вы смотрите карты времен первой мировой? Откройте Яндекс карты и введите мой адрес.Еще остались вопросы? Пишите,обсудим!», —
    Элимхан,
    15 июня, 12:34
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Элимхан. Благодарим Вас за совет, теперь будем использовать Яндекс карты.»
    15 июня, 15:13
  • «Заказали ужин.Обещали привезти в иечении одного часа.Спустя 1 час 10 мин мы позвонили в ресторан и поинтересовались о судьбе заказа.Еще через 10 мин позвонил водитель и сказал,что не может нас найти.Хотя он находился совсем на другой улице.Уважаемые владельцы:я не являюсь навигатором для ваших доставщиков,купите им навигаторы.», —
    Гость,
    6 июня, 21:08
    Директор ресторана: «Добрый день, Элимхан. Приносим свои извинения за задержку. Наши водители пользуются навигаторами, к сожалению Ваш дом еще не обозначен на карте.»
    8 июня, 11:40
  • «Кухня испортилась в разы. Всегда заказывали хачапури с сыром из слоеного теста. Была вкусняшка. Сегодня купили просто ужасно противная штука. На слоеное тесто не похоже даже близко. Вкус хлеб с сыром. Нет пашности и хруста. », —
    Гость,
    24 мая, 17:51
    Директор ресторана: «Добрый день, Светлана! Благодарны за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за плохо приготовленное хачапури. В качестве извинения Вам на дом доставили пиццу, приготовленную в дровяной печи. Очень жаль, что по одному хачапури Вы судите о всей кухне. »
    8 июня, 11:25
  • «Отличный ресторан», —
    Гость,
    26 марта, 21:18

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру