Отзывы

  • «Сегодня пробовал суп пити в вашем заведении. Или вы на потоке его готовите или нет уважения и к самому блюду и к гостям. В первом горшке не оказалось нута. Второй принесли оформленный но просто с замоченым горохом. Как понять правильно готовились пити или нет? По краю горшечка должен остаться след от бульона в виде тонкого кольца . В моем случае край горшек был чистый что говорит о не верном приготовлении. Все варится отдельно, а потом закидывают в горшек. Что горох пресный тупо размоченный не проваренный в бульоне что картофель. И мясо верилось явно не 3-4 часа как положено. За пити твердая двойка!! », —
    Михаил ,
    3 марта, 20:19
  • «Все 10 лет я с вами) спасибо за прекрасную кухню! Замечательно, что есть доставка на дом: не всегда хочется покидать диван и телевизор. Но очень жаль, что заказать можно только еду. Пол-литра вашего домашнего вина к долме были бы хорошим дополнением...», —
    Анна,
    2 марта, 19:41
  • «Ходим в Ваше заведение очень давно!!!Всегда были довольный кухней.Вчера заказали доставку на дом и разочаровались(((Каспийский берег,предполагает рубленую семгу,а на самом деле семга была в перемешку с какой-то белой рыбой,причем ее было больше!!!За 460 рублей я получила непонятное на вкус блюдо,да еще с острыми костями,которые впились мне в десну(((Вообщем,вашим заведением разочарована и больше нет желания к вам приходить!!!», —
    Светлана,
    11 февраля, 22:30
  • «Добрый вечер! Я Ваш постоянный клиент. Сегодня заказали рулетики из баклажанов, которые заказываем у Вас не в первый раз и уже не первый год. На этот раз получили полное разочарование... Начинка в закрытых рулетиках кардинально отличается от того, что было раньше. Что случилось? Последний раз заказывали данное блюдо 12.11. (самовывоз), забрали в районе 21:30. Всё было вкусно, как и до этого. Сегодня забрали заказ в 16:00 и не поняли что едим! Блюдо не то, это не вкусно! », —
    Екатерина,
    16 ноября 2017, 18:14
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению мы не смогли вчера до Вас дозвониться и лично принести извинения за причиненные неудобства. Мы хотели бы видеть Вас в нашем ресторане, чтобы постараться исправить негативное впечатление. »
    17 ноября 2017, 10:50
  • «13 ноября оюедали в ресторане заказали семгу и мякоть баранины все очень понравилось мясо т рыба были сочные и вкусные спастбо », —
    Гость,
    14 ноября 2017, 16:06
  • «В шеш-беш ходим уже 10 лет. 7 сентября 2007 года обедали здесь сразу после росписи в загсе. С того времени регулярно посещаем это заведение. Всегда были очень довольны и едой и обслуживанием. Вчера, 6.09.17 были немного расстроены. Что- то изменилось не в лучшую сторону... К содалению, еда стала хуже. В салате от шеф-повара было не мясо, а в основном, жилы. Семга с овощами была просто холодная и фасоль как будто сырая. Раньше блюдо чабан говурма" подавалось в сковороде, сейчас на тарелке - выглядит это блюдо теперь не очень аппетитно." Шеш-беш говурму" полили не очень свежим соусом, что привкус его до сих пор во рту. Баклажаны" бадымжан" раньше были сочные, сейчас на них еле - видно зелень, они стали суховатыми. Не подвели только кутабы, хачапури. Надеюсь, руководство обратит внимание на этот отзыв, а то будет очень жаль расставаться с этим заведением(((», —
    Гость,
    7 сентября 2017, 14:42
  • «... продолжение темы посиделок компании из 5-ти человек. Перезвонил ДАВИД [исполнительный директор] (очень оперативно и быстро), уточнил когда были в заведение, что именно произошло. Оказывается, при каких-либо неудобствах в обслуживании или кухни, нужно было пригласить сразу менеджера. Что мы не сделали. Давид принес искрении извинения и пригласил посетить их ресторан при любом удобном для нас времени (и обязательно вызвать его для личного знакомства). Я уже созвонился с оставшимися участниками "посиделок", на следующей неделе согласились посетить ШЕШ-БЕШ. ... откровенно говоря, данный ресторан слишком долго нарабатывал свою великолепную репутацию, я бы даже сказал одно из лучших заведений Ярославля, поэтому, свою ситуацию не отношу к "трагедии века". Обратная связь произошла быстро, уверен ресторан ШЕШ-БЕШ учтет пожелания своих клиентов и дальше будет радовать нас своей кухней, обслуживанием и великолепной восточной атмосферой.», —
    Александр,
    25 июня 2017, 15:15
  • «Компания из 5 человек, решили вкусно пообедать и приятно провести время. Ваше кафе знаем давно, и были гости нашего города. Что ждали около 30 минут приготовление, мы готовы были к этому, но к остальному - НЕТ. 1) шашлык свиной был жесткий , с жилами (гостья с Омска осталась крайне недовольна блюдом) 2) Чай нам принесли в самом конце всех трапез, и официантка даже не поинтересовалась, чтоб принести сначало его, т.к. ждать придется долго. 3) Яичнцу третьему человеку, принесли спустя 35-40 мин., т.е. мы даже чай уже допивали. Наверно ждали, когда курица снесет яйца, др. причины не нашли. 4) Я заказал что-то похожее на пицу, только была просто тонкая лепешка и сверху немного фарша. БЕЗ ОВОЩЕЙ, ЗЕЛЕНИ и др. ингридиентов. Это блюдо из НОВИНКИ якобы, лепешка с фаршем за 250р ??? Это уже перебор полный друзья мои. - вывод вобщем таков, из 5 человек, кухней и обслуживанием остались НЕДОВОЛЬНЫ 4-ро. P.S. с открытия Вашего заведения хожу к вам, всегда особенно привлекала кухня и атмосфера заведения. после посещения (24 июня около 14 часов), особого желания не располагаем. Желаю исправить данные казусы в организации кафе, удачи Вам.», —
    Александр,
    25 июня 2017, 14:22
  • «"Директор ресторана: «Добрый день, Элимхан. Приносим свои извинения за задержку. Наши водители пользуются навигаторами, к сожалению Ваш дом еще не обозначен на карте.»"-вот это новость! Вы смотрите карты времен первой мировой? Откройте Яндекс карты и введите мой адрес.Еще остались вопросы? Пишите,обсудим!», —
    Элимхан,
    15 июня 2017, 12:34
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Элимхан. Благодарим Вас за совет, теперь будем использовать Яндекс карты.»
    15 июня 2017, 15:13
  • «Заказали ужин.Обещали привезти в иечении одного часа.Спустя 1 час 10 мин мы позвонили в ресторан и поинтересовались о судьбе заказа.Еще через 10 мин позвонил водитель и сказал,что не может нас найти.Хотя он находился совсем на другой улице.Уважаемые владельцы:я не являюсь навигатором для ваших доставщиков,купите им навигаторы.», —
    Гость,
    6 июня 2017, 21:08
    Директор ресторана: «Добрый день, Элимхан. Приносим свои извинения за задержку. Наши водители пользуются навигаторами, к сожалению Ваш дом еще не обозначен на карте.»
    8 июня 2017, 11:40

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру