Отзывы

  • «Добрый день! Хочу сказать Вам спасибо за замечательные сладости! Просто наслаждение! », —
    Екатерина,
    28 октября, 09:02
  • «почему в меню нет указания чеснока в составе блюд? заказали салат апшерон. чеснок есть нельзя! официнтка сказала что у кого есть проблемы, те сами спрашивают про чеснок и что она не обязана про него говорить. спросили-сказала. это вообще как называется?», —
    Гость,
    18 октября, 13:07
  • «Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы Ваши смс меня больше не беспокоили? Раньше к Вам ходили очень часто, на каждую дату. Но, в последнее время изменилась кухня. Больше не посещаем. А смс надоедают. Пожалуйста, исключите мой номер телефона из списка рассылки!», —
    Гость,
    7 сентября, 13:15
  • «Вчера отмечали дату в Вашем заведении, ходим к Вам очень давно.Такое первый раз. Вы чем гостей кормите? Отравились двое.», —
    Гость,
    6 июня, 14:09
  • «Сегодня пробовал суп пити в вашем заведении. Или вы на потоке его готовите или нет уважения и к самому блюду и к гостям. В первом горшке не оказалось нута. Второй принесли оформленный но просто с замоченым горохом. Как понять правильно готовились пити или нет? По краю горшечка должен остаться след от бульона в виде тонкого кольца . В моем случае край горшек был чистый что говорит о не верном приготовлении. Все варится отдельно, а потом закидывают в горшек. Что горох пресный тупо размоченный не проваренный в бульоне что картофель. И мясо верилось явно не 3-4 часа как положено. За пити твердая двойка!! », —
    Михаил ,
    3 марта, 20:19
  • «Все 10 лет я с вами) спасибо за прекрасную кухню! Замечательно, что есть доставка на дом: не всегда хочется покидать диван и телевизор. Но очень жаль, что заказать можно только еду. Пол-литра вашего домашнего вина к долме были бы хорошим дополнением...», —
    Анна,
    2 марта, 19:41
  • «Ходим в Ваше заведение очень давно!!!Всегда были довольный кухней.Вчера заказали доставку на дом и разочаровались(((Каспийский берег,предполагает рубленую семгу,а на самом деле семга была в перемешку с какой-то белой рыбой,причем ее было больше!!!За 460 рублей я получила непонятное на вкус блюдо,да еще с острыми костями,которые впились мне в десну(((Вообщем,вашим заведением разочарована и больше нет желания к вам приходить!!!», —
    Светлана,
    11 февраля, 22:30
  • «Добрый вечер! Я Ваш постоянный клиент. Сегодня заказали рулетики из баклажанов, которые заказываем у Вас не в первый раз и уже не первый год. На этот раз получили полное разочарование... Начинка в закрытых рулетиках кардинально отличается от того, что было раньше. Что случилось? Последний раз заказывали данное блюдо 12.11. (самовывоз), забрали в районе 21:30. Всё было вкусно, как и до этого. Сегодня забрали заказ в 16:00 и не поняли что едим! Блюдо не то, это не вкусно! », —
    Екатерина,
    16 ноября 2017, 18:14
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению мы не смогли вчера до Вас дозвониться и лично принести извинения за причиненные неудобства. Мы хотели бы видеть Вас в нашем ресторане, чтобы постараться исправить негативное впечатление. »
    17 ноября 2017, 10:50
  • «13 ноября оюедали в ресторане заказали семгу и мякоть баранины все очень понравилось мясо т рыба были сочные и вкусные спастбо », —
    Гость,
    14 ноября 2017, 16:06
  • «В шеш-беш ходим уже 10 лет. 7 сентября 2007 года обедали здесь сразу после росписи в загсе. С того времени регулярно посещаем это заведение. Всегда были очень довольны и едой и обслуживанием. Вчера, 6.09.17 были немного расстроены. Что- то изменилось не в лучшую сторону... К содалению, еда стала хуже. В салате от шеф-повара было не мясо, а в основном, жилы. Семга с овощами была просто холодная и фасоль как будто сырая. Раньше блюдо чабан говурма" подавалось в сковороде, сейчас на тарелке - выглядит это блюдо теперь не очень аппетитно." Шеш-беш говурму" полили не очень свежим соусом, что привкус его до сих пор во рту. Баклажаны" бадымжан" раньше были сочные, сейчас на них еле - видно зелень, они стали суховатыми. Не подвели только кутабы, хачапури. Надеюсь, руководство обратит внимание на этот отзыв, а то будет очень жаль расставаться с этим заведением(((», —
    Гость,
    7 сентября 2017, 14:42

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру