Отзывы

  • «Хотелось бы выразить огромную благодарность вашему повару!!! Как всегда вкуснейшие блюда, нежнейшая семга, кутабы просто необыкновенно вкусные!!! Как всегда на высшем уровне!!! Обожаем вашу кухню!!!», —
    Дарья,
    4 декабря, 22:47
  • «Очень часто приезжаем к вам покушать. Все очень нравится. меню разнообразное, атмосфера уютная, ненавязчивая и красивая музыка, всегда приветливые официанты. Только очень жаль что убрали из меню Шипящую сковородку. Остальное на высоте! », —
    Евгения,
    30 ноября, 15:54
  • «Хорошее заведение, посещаю , чтобы покушать вкусной баранины))), приятная атмосфера, жаль не получилось получить шеш-беш в нарды и выиграть кувшин вина!!! Спасибо, рекомендую », —
    Мария,
    12 сентября, 09:57
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Мария. Спасибо за Ваш отзыв! Ваши теплые слова - лучшая похвала для всей нашей команды! С радостью ждем Вас снова в ресторанах нашей сети по Золотому Кольцу»
    16 сентября, 14:08
  • «от посещения ресторана Шеш-Беш Ярославль остались очень приятные впечатления: кухня просто замечательная все вкусно, порции большие, продукты свежие, шашлыки и кутабы вкуснейшие, атмосфера очень благоприятная.», —
    Ирина,
    10 июня, 11:02
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Ирина. Мы благодарны за Ваш отзыв о нашем ресторане. Мы стараемся для Вас. Обязательно ждем Вас в гости снова.»
    10 июня, 13:28
  • «Здравствуйте. Хотела бы написать отзыв о сегодняшнем посещении данного заведения. Являемся постоянными клиентами. Отметили не одно День рождения. И всегда были всем довольны, приветливые администраторы, обслуживание. Всегда в день рождения делали скидку, мелочь, а приятно. Сегодня решила свой День рождения отметить. Вкусно , обслуживание хорошее. За что спасибо. Но у вас новый администратор, не очень приветливая женщина. Скидку отказалась сделать, аргументировав тем, что нужен непосредственно документ. Скрин документа не подошёл, с недовольным лицом поздравила, фыркнула и ушла. Можно как-то повежливее научить её общаться с постоянными клиентами. », —
    Гость,
    17 декабря 2018, 20:38
    Директор ресторана: «Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Будем рады увидеть Вас снова.»
    16 сентября, 14:10
  • «Добрый день! Хочу сказать Вам спасибо за замечательные сладости! Просто наслаждение! », —
    Екатерина,
    28 октября 2018, 09:02
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Екатерина Мы благодарны за Ваш отзыв. Кроме сладостей у нас есть много вкусных блюд. Обязательно ждем Вас в гости снова.»
    16 сентября, 14:13
  • «почему в меню нет указания чеснока в составе блюд? заказали салат апшерон. чеснок есть нельзя! официнтка сказала что у кого есть проблемы, те сами спрашивают про чеснок и что она не обязана про него говорить. спросили-сказала. это вообще как называется?», —
    Гость,
    18 октября 2018, 13:07
    Директор ресторана: «Добрый день! Спасибо Вам за сделанные замечания, они помогают нам стать лучше. По Вашему отзыву будет проведен анализ, виновные будут наказаны.»
    16 сентября, 14:15
  • «Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы Ваши смс меня больше не беспокоили? Раньше к Вам ходили очень часто, на каждую дату. Но, в последнее время изменилась кухня. Больше не посещаем. А смс надоедают. Пожалуйста, исключите мой номер телефона из списка рассылки!», —
    Гость,
    7 сентября 2018, 13:15
    Директор ресторана: «Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы к нам больше не ходите. Ваш телефон будет исключен из списков на рассылку. »
    16 сентября, 14:17
  • «Вчера отмечали дату в Вашем заведении, ходим к Вам очень давно.Такое первый раз. Вы чем гостей кормите? Отравились двое.», —
    Гость,
    6 июня 2018, 14:09
    Директор ресторана: «Мы обеспокоены Вашим отзывом. Смеем Вас заверить, что все продукты питания, любое сырье, поступающее на кухню ресторана проходит многоступенчатый контроль. Мы работаем с лучшими поставщиками и гарантируем свежесть и высокое качество нашего сырья!»
    16 сентября, 14:26
  • «Сегодня пробовал суп пити в вашем заведении. Или вы на потоке его готовите или нет уважения и к самому блюду и к гостям. В первом горшке не оказалось нута. Второй принесли оформленный но просто с замоченым горохом. Как понять правильно готовились пити или нет? По краю горшечка должен остаться след от бульона в виде тонкого кольца . В моем случае край горшек был чистый что говорит о не верном приготовлении. Все варится отдельно, а потом закидывают в горшек. Что горох пресный тупо размоченный не проваренный в бульоне что картофель. И мясо верилось явно не 3-4 часа как положено. За пити твердая двойка!! », —
    Михаил ,
    3 марта 2018, 20:19
    Директор ресторана: «Добрый день, Михаил. Мы благодарны Вам за Ваше замечание. Они позволяют нам становиться лучше. Мы учтем Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Надеемся увидеть Вас снова в нашем ресторане. »
    16 сентября, 14:28

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру