Отзывы

  • «очень некрасиво поступила адмиристратор Ирина 28.03.2019 г . Я зашел после тренмровкм по футболу перекусить и поехать домой, но администратор ИРИНА не спросив моего имени и что что бы я хотел - сказала что я пьян и они не могут меня обслужить. С неадекватной девушкой я споить не стал и пошел покушать в макдональдс. дальше решил вернуться и написать отзыв, вернулся, попросил книгу и мне ее не могли принести более 20 минут. жаль что в таком заведении стали работать таеие бездарные люди.», —
    Гость Михаил,
    28 марта, 22:38
  • «в 2018 посещали и заполняли анкету для получения карты . Карт тогда в наличие не было . Сказали выдадут при следующем посещении. в начале 2019 снова посетили данное кафе и напомнили про невыданую карту - в ответ нам предложили ее купить за 1500 - видите ли изменились правила и условия. Выдать бесплатно наотрез отказались ! Попросили убрать телефон из СМС рассылки - но СМС продолжают приходить ! », —
    Евгений,
    25 марта, 15:06
  • «Всегда ходили в этот ресторан и всегда только положительные эмоции... Нооо... Сегодня праздник 8 марта, загруженность везде большая, отношусь с пониманием.....И опять же нооо.... Когда позвонили забронировать стол, нам сказали, что бронировать столы нельзя, приходите так, посадим.... Хорошо.... Перед выходом позвонили уточнить о наличии мест, ответ был такой же, пока занято, но приезжайте посадим.... В итоге приехали....приехали с ребенком, а нам сказали, извините,но все столы заказаны... Возникает вопрос, как столы заказали если еще днем сказали, что брони не бывает? Предложили присесть на 1,5 часа.... Спасибо, конечно, но хотелось бы отметить праздник, а не побыстрому поесть и уйти...... Вообщем было не очень приятно. В данной ситуации вопросов к заведению нет, а вот к персоналу есть.... Мы потратили свое время, а могли бы просто еще днем заказать стол в другом месте... Спасибо, что ввели заблуждение!!! », —
    Гость,
    9 марта, 01:11
  • «Здравствуйте. Хотела бы написать отзыв о сегодняшнем посещении данного заведения. Являемся постоянными клиентами. Отметили не одно День рождения. И всегда были всем довольны, приветливые администраторы, обслуживание. Всегда в день рождения делали скидку, мелочь, а приятно. Сегодня решила свой День рождения отметить. Вкусно , обслуживание хорошее. За что спасибо. Но у вас новый администратор, не очень приветливая женщина. Скидку отказалась сделать, аргументировав тем, что нужен непосредственно документ. Скрин документа не подошёл, с недовольным лицом поздравила, фыркнула и ушла. Можно как-то повежливее научить её общаться с постоянными клиентами. », —
    Гость,
    17 декабря 2018, 20:38
  • «Добрый день! Хочу сказать Вам спасибо за замечательные сладости! Просто наслаждение! », —
    Екатерина,
    28 октября 2018, 09:02
  • «почему в меню нет указания чеснока в составе блюд? заказали салат апшерон. чеснок есть нельзя! официнтка сказала что у кого есть проблемы, те сами спрашивают про чеснок и что она не обязана про него говорить. спросили-сказала. это вообще как называется?», —
    Гость,
    18 октября 2018, 13:07
  • «Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы Ваши смс меня больше не беспокоили? Раньше к Вам ходили очень часто, на каждую дату. Но, в последнее время изменилась кухня. Больше не посещаем. А смс надоедают. Пожалуйста, исключите мой номер телефона из списка рассылки!», —
    Гость,
    7 сентября 2018, 13:15
  • «Вчера отмечали дату в Вашем заведении, ходим к Вам очень давно.Такое первый раз. Вы чем гостей кормите? Отравились двое.», —
    Гость,
    6 июня 2018, 14:09
  • «Сегодня пробовал суп пити в вашем заведении. Или вы на потоке его готовите или нет уважения и к самому блюду и к гостям. В первом горшке не оказалось нута. Второй принесли оформленный но просто с замоченым горохом. Как понять правильно готовились пити или нет? По краю горшечка должен остаться след от бульона в виде тонкого кольца . В моем случае край горшек был чистый что говорит о не верном приготовлении. Все варится отдельно, а потом закидывают в горшек. Что горох пресный тупо размоченный не проваренный в бульоне что картофель. И мясо верилось явно не 3-4 часа как положено. За пити твердая двойка!! », —
    Михаил ,
    3 марта 2018, 20:19
  • «Все 10 лет я с вами) спасибо за прекрасную кухню! Замечательно, что есть доставка на дом: не всегда хочется покидать диван и телевизор. Но очень жаль, что заказать можно только еду. Пол-литра вашего домашнего вина к долме были бы хорошим дополнением...», —
    Анна,
    2 марта 2018, 19:41

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру